Хвалимся своей работой, профессий, профессиональным мастерством и достижениями в труде. Фото, видео, все что угодно!
Наша работа
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22014-09-25 20:13:44
Начну с себя (раз уж затеял эту тему )
Работаю машинистом (помощником машиниста) карьерного экскаватора.
хотя по образованию - горный инженер ( с кавказцами ничего общего не имеет, не путать! )
Уголь-с копаем добываем.
Несколько фото рабочего места:
Поделиться32014-09-26 10:25:33
AlexA ой, какая красивая штука и большая такая. *хлопает в ладоши* Настоящая мужская штука.
Я, как и Праведник, всего лишь дизайнер. Похвастаться нечем. *вздыхает* Компьютер и стул у всех есть.
Поделиться42014-09-26 11:15:36
Фокси, не расстраивайся! Я тоже в некотором роде дизайнер. Только ландшафтный дизайнер))
Поделиться52014-09-26 11:29:33
Только ландшафтный дизайнер))
А ведь интересно с такой громадиной по городу поездить. медленно, но верно.
Всегда любил танки...
Поделиться62014-09-26 12:17:53
Агни, далеко не уедешь, электрический кабель, которые его питает, не даст. Хотя был случай в годы Брежнева, два чудака на таком решили в магазин за водкой сгонять. По синьке само собой. И ведь поехали! И проехали 250 метров, пока кабель не порвали
Поделиться72014-09-26 12:33:26
Алекс, а что, эта громадина на электродвигателе? Обалдеть...
Поделиться82014-09-26 15:58:57
Праведник, да, сетевой эл. двигатель переменого тока мощностью 630кВт у гусеничных и 1000 кВт (1МВт) у шагающих. Питаются напряжением 6000V.
А вообще многодвигательная система. Главный сетевой двигатель вращает 3 мощных генератора постоянного тока (до 1250 кВт у шагающего). А те в свою очередь питают двигатели приводов (те поменьше 450-500 кВт у шагающих). И это далеко не самые крупные машины. Есть в разы больше, вес за 1000 тонн переваливает.
Поделиться92014-09-26 16:59:14
И проехали 250 метров, пока кабель не порвали
Сейчас кабель могут и подлиннее сделать!
сетевой эл. двигатель переменого тока мощностью 630кВт у гусеничных и 1000 кВт (1МВт) у шагающих. Питаются напряжением 6000V.
Роботы!
Поделиться102014-09-26 17:29:22
Между прочим те самые знаменитые белорусские белазы тоже практически электрическая машина у них электрическая трансмиссия (привет от доктора Фердинанда Порше), а дизельный двигатель вращает генератор, во вращении колес дизель на прямую не учавствует. Ближе всего белаз к электрокару. Точно также стоят электромотор-колёса.
Есть ещё гидравлическая вариация трансмиссии. Там дизель работает на маслонасосы, а вращение колёс уже от гидромоторов. Такой системой оборудованы малые самосвалы, до 75 тонн грузоподъемностью, всё, что выше - электрическая.
Поделиться112014-09-26 19:00:22
Есть ещё гидравлическая вариация трансмиссии. Там дизель работает на маслонасосы, а вращение колёс уже от гидромоторов. Такой системой оборудованы малые самосвалы, до 75 тонн грузоподъемностью, всё, что выше - электрическая.
Да, теперь я понял -без электричества цивилизация нынешняя точно не протянет. Ни дня!
Поделиться122014-09-26 22:23:45
А эти европейцы ещё говорят, вот, мол Россия загрязняет... А к нас, такие монстры на электричестве ездят. И где это их загрязнение? Вечно напраслину наводят.
Поделиться132014-09-27 01:06:04
Грязи здесь хватает с избытком... Одна пыль, породы, извлечённые с глубины (хрен знает, какой у неё фон радиационный) и газы от тех же белазов и взрывных работ.
Да ещё эндогенные (подземные) пожары, уголь может самовозгараться прямо в недрах. Сайлент Хилс помнишь? Ну или городок Централия США?))
Поделиться142014-09-27 01:41:11
Одна пыль, породы, извлечённые с глубины (хрен знает, какой у неё фон радиационный)
Да, насчет радиации так практически все эти нижнедобывемые породы с радиационным фоном на свет выходят. А уж про остальной сопутствующий вред типа газов вообще велик. Такова цена цивилизации.